Двухподвесный велосипед Titan Racing Cypher RS Sport (2024)
велосипед

Двухподвесный велосипед Titan Racing Cypher RS Sport (2024)

Нет в наличии
Особенности
  • Двухподвесный велосипед
  • Алюминиевая рама
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 10 скоростей
  • Воздушно-масляная с блокировкой вилка
  • Задний переключатель microSHIFT ADVENT X

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Cypher RS Sport - базовая модель в линейке двухподвесов для XC, даункантри и легких трейлов от компании Titan Racing. Эта модель станет сравнительно недорогим байком для любительского катания. Выдающиеся технологии и технические решения изготовления рамы позволят иметь высокую надежность и отличное, предсказуемое поведение. В сочетании с не менее надежными комплектующими, эта модель является одной из самых сильных среди своих одноклассников. К тому же, за счет актуальных стандартов, он будет легко поддаваться апгрейду.

Значимые особенности данной модели:
Рама и линки подвески из алюминиевого сплава Х6, гидроформинг труб. Закрытые дропауты на оси Boost стандарта, скрытая прокладка тросов для быстроты обслуживания, конусный рулевой стакан с полуинтегрированной рулевой колонкой Возможность установки одной фляги на 750 мл в размере S, одной на 750 и второй на 500 мл в размере M, двух на 750 мл в размере L и XL Воздушная вилка RockShox Judy Silver с ходом 100 мм, регулировкой давления пружины Solo Air и демпфером Turnkey с блокировкой хода, также Boost стандарта Задний воздушный амортизатор X-Fusion с ходом 120 мм. Блокировка работы подвески манетками на руле Прочные колеса 29", двойные обода с поддержкой бескамерной сборки Трансмиссия 1х10, переключатели и кассета серии MICROSHIFT ADVENT X Передняя стальная звезда Narrow wide, алюминиевые шатуны Prowheel Дисковые гидравлические тормоза Tektro M275 на роторах 180 мм спереди и 160 мм сзади Дроппер X-Fusion Manic с манеткой на руле

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Titan Racing Cypher RS Sport (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминиевый сплав Х6; Технологии - многорычажная подвеска, гидроформин, конусный рулевой стакан ZS, Boost стандарт 12х148 мм, съемный петух, кареточный стакан BSA 73, скрытая проводка, крепление калипера PM
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
RockShox Judy Silver, ход 100 мм, воздушная пружина Solo Air, демпфер Turnkey с блокировкой, ноги 30 мм, Boost стандарт 15х110 мм.
Задний амортизатор
X-Fusion O2, воздушная пружина, регулировка отскока и блокировка
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Microshift Advent X SL-M9605-R, триггерные
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Microshift Advent X RD-M6205GM
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Prowheel A10Y-NW 32T - S - 170MM / M+L+XL - 175MM NO PROWHEEL BRANDING
Каретка
CH-52 картридж, квадратный вал, пром. подшипники
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Microshift CS-G104, кассета, 11-48T
Количество скоростей
1х10
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
KMC 10
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
Пластиковый корпус на стальной рамке, ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
29.0
Обода
TR PRIME SL 27, алюминиевые, двойные, Tubless Ready, под FV ниппель, 32Н
Спицы
Нержавеющая сталь, 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
TR PRO, DC-511, алюминиевый корпус, пром. подшипники, Boost 15х110 мм, под ось
Втулка задняя
TR PRO, DC-3248, алюминиевый корпус, пром. подшипники, Boost 12х148 мм, под ось
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
Vee Crown Gem 29" X 2.30 (компаунд MPC, 27TPI)
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковый гидравлический Tektro HD-M275, ротор 180 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Дисковый гидравлический Tektro HD-M275, ротор 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина, с замками
Руль
TR PRO (Promax HB-3188DB), алюминий 6061, диаметр 31.8 мм, ширина 750 мм.
Тормозные ручки
Tektro
Вынос
PROMAX DA-205, кованный алюминий 6061, под руль 31.8 мм, длина 60 мм (S), 80 мм (M-L) и 100 мм (XL)
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
FP-H871, полуинтегрированная, насыпной подшипник, конусная
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Prologo Nago X12 RS
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Promax SP-2019 диаметр 31.6 мм, длина 400 мм
Модель (по-русски)
Cйпхер РС Спорт

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
4
Алексей
15.08.2024
Добрый вечер.чтото стал а скрипеть задняя подвеска...катаюсь три дня....с зайди стоят подшипники на подвеске????
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Да, данная модель оснащена промышленными подшипниками закрытого типа в линках задней амортизации. В самом амортизаторе установлена втулка скольжения.
Алексей
15.08.2024
Передней вил нужно начальное то?масло залито?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! После покупки велосипеда оборудованной воздушно-масляной вилкой нулевое ТО необходимо делать обязательно. В предпродажную подготовку не входит обслуживание амортизаторов.
Илья
14.08.2024
о модели 2022 года
Доброго времени суток, будет ли поставка данной модели?
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Это модель 2022 года, поставок больше не будет.
Артём
24.04.2023
о модели 2022 года
Здравствуйте,подскажите вес велосипеда размер 17
ВелоСтрана
09.09.2025
Добрый день! Примерно 15 кг.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Titan Racing Cypher RS Sport (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
1 отзыв
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Добавить отзыв
Максим
о модели 2022 года
12.10.2023
Достоинства:

Цена, плавность хода, оснащение, дизайн

Недостатки:

Не выявил пока

Комментарий:

Выбрал этот велосипед, так как с друзьями любим покататься по дорожкам в горной местности. Привлекла не самая космическая цена и мягкость хода. Ну и выглядит он стильно, как ни крути. Испытал на горной трассе - всё работает отлично!