Детский велосипед Red Pepper 18" (2024)
велосипед

Детский велосипед Red Pepper 18" (2024)

Нет в наличии
Артикул: 86966
Особенности
  • Детский велосипед
  • Алюминиевая рама
  • Ободные механические тормоза
  • 1 скорость
  • Жесткая вилка

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Red Pepper 18" - Велосипед от компании Red Pepper 2024 года выпуска является идеальным вариантом для обучения катанию и поддержания физической активности. Благодаря очень низкой массе и низкой раме, велосипед получился очень сбалансированным и очень устойчивым. Легкая жесткая вилка сохраняет ощущение и контроль велосипеда при любых условиях эксплуатации. Для уверенного катания модель оснащена покрышками 18 диаметра с универсальным рисунком протектора, который подходит под асфальтированные поверхности и бездорожье. За торможение и контроль скорости на спусках отвечают ободные тормоза.

Значимые особенности данной модели:
  • Алюминиевая рама 6061 с низкой посадкой, баттингом и полированными швами
  • Жесткая вилка из алюминиевого сплава с рекордно низким весом и высокими показателями контроля велосипеда
  • Надежные втулки на промышленных подшипниках
  • Покрышки с универсальным рисунком протектора для разных поверхностей
  • Масса велосипеда 6,8 кг
  • Модель с завода укомплектована подножкой и звонком

Для пассивной безопасности рекомендуем использовать средства активной защиты - шлем и перчатки. Хорошим решением в дизайне станет шлем MET Hooray и перчатки BBB BBW-45.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Red Pepper 18" (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

?
Алюминиевый сплав 6061 Т6, баттинг, полированные швы
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
AL 6061, жесткая алюминиевая
Цепная передача
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Prowheel алюминиевые шатуны, длина 100 мм, стальная звезда под односкоростную цепь, 32Т, пластиковая защита звезды
Каретка
Картриджная, промышленные подшипники
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Звезда 18T, трещотка
Количество скоростей
1
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

?
KMC S1
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

?
FP-853 пластиковая платформа, ось 9/16", светоотражатели
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

?
18.0
Обода
Алюминиевый сплав, двойные, ниппель A/V, 20 спиц
Спицы
14G, стальные ниппели
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

?
Алюминиевый корпус, низкие фланцы, промышленные подшипники, полая ось под болты
Втулка задняя
Алюминиевый корпус, низкие фланцы, промышленные подшипники, полая ось под болты
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

?
Kenda 18x1.5" Стальной корд
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Ободные Tektro V-brake
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

?
Ободные Tektro V-brake
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Термопластичная резина, длина 96 мм, с ограничителем
Руль
Алюминиевый, комфортный загиб, ширина 500 мм, диаметр 25.4 мм
Вынос
Алюминиевый, длина 40 мм, диаметр 25,4
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

?
Интегрированная, 1-1/8" под шток 28.6
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Комфортное, длина 210 мм, ширина 130 мм
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

?
Алюминиевый, диаметр 27,2 мм, длина 200 мм
Модель (по-русски)
18"

* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Red Pepper 18" (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Добавить отзыв
5.0
1 отзыв
5 ★
4 ★
3 ★
2 ★
1 ★
Добавить отзыв
Изабелла
01.11.2024
Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Покупали в магазине на соколе велосипед для сына. Продавец Алексей очень профессионально подошел к своей работе, помог определиться с размером и цветом. Велосипед оказался очень удобным, а качество просто отличное. Ранее никогда не думала, что можно так легко найти идеальный вариант!